понедельник, 21 сентября 2015 г.

Мечты сбываются...)

Сегодня 20.09.2015 я побывала на МК Елены Моргун
Получила огромное удовольствие! Теперь многослойность не так страшна, как раньше) Попробовала и новые штампы, и маски, и краски  и блестки) Теперь мой внутренних хомячок столько всего хочет!)))




Столько красоты было) Глаза в разбег, хотелось всего и сразу) Лена дала полную свободу выбора, пообещав убрать все лишнее)


Я хапнула не мало)) С желанием, что многое останется)))  На фото, конечно моя двухлетняя львица)) 


Лена поколдовав своими ручками....



Оставила минимум) с плюсом добавить еще) 


Потом мы делали масочки с грунтом 
Это фото со странички Наташи


Дальше будут фото детали готовой странички










Ну вот как то так)) Первая в жизни страничка))) 


7 комментариев:

  1. Какая красота!!! Аля, ты умничка))) У меня тоже мечта попасть к Елене на живой МК, ех...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мечта имеет свойство сбываться!!! Давай в следующий раз вместе)) Я теперь на альбом хочу)))

      Удалить
  2. Аля, спасибо тебе!) Отличные фото и такой приятный пост:)))
    Вот ещё бы фото готовой странички... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только дома поняла, что свою страничку не сфоткала)) Жду рамку к ней и сфотографирую официально в рамке на стене)))

      Удалить